Информационное агентство Аиашара

ОБРАЩЕНИЕ россиянки Алии Имельгузиной

21 сентября 2022

Просмотров: 2311

За историей моей семьи и моего единственного малолетнего сына Саши следила вся Абхазия, и не только.


Мне понадобилось более полутора лет, чтобы иметь по закону право жить и воспитывать сыночка Сашу, быть полноценной частью его жизни.

Две судебные инстанции Абхазии: Сухумский городской суд и Верховный суд Республики Абхазии, вынесли решение в пользу Саши и меня. Моей радости не было предела, ведь, наконец-то, я могла спокойно растить своего ребенка. Но страх, что что-то может пойти не так, не отпускал меня, ведь, как мне говорили, мало выиграть суд - важно чтобы это решение было исполнено. Дело оставалось за малым - за исполнением.

 

Как полагается по закону, я обратилась в Службу Судебных Исполнителей Абхазии, которые должны были вернуть мне моего сыночка Сашеньку. Но мой, уже бывший муж, стал мне чинить всевозможные препятствия и все лишь с единственной целью - не исполнять решение Суда.

 

Сначала Ярослав Марков, с помощью своих адвокатов: Габелия Кристины и Чагунава Теи, состряпали заявление в суд, в котором требовали дать разъяснение о том, как же должно быть исполнено решение Суда. Хотя в самом решении черным по белому однозначно и без каких-либо возможностей иных интерпретаций указано, что место жительство маленького Саши определено - с матерью. Суд принял заявление Ярослава Маркова. И накануне заседания, на котором должны были быть расставлены все точки над «и», мой бывший супруг заявил отвод судье Тванба А.А., изначально вынесшему решение по моему делу в пользу моего сына Саши и меня. Все эти действия - не иначе, как затягиванием исполнения решения Суда, назвать невозможно.

 

И в тот самый момент, когда все эти вопросы были отрегулированы, появились два новых заявления от моего экс-супруга Ярослава Маркова. Первое - на действия сотрудников Службы Судебных Исполнителей, которых закон наделил правом исполнять решение суда, второе - в Генеральную Прокуратуру Абхазии, опять на сотрудников Службы Судебных Исполнителей, которые, по его мнению, нарушили закон, исполняя решение Суда. В обоих заявлениях, Ярослав Марков требовал приостановить исполнение решения Суда, что означало не отдавать мне сына.

Генеральная Прокуратура, зная о моем деле с малолетним сыном Сашей, назначили проверку, но результат, на который надеялся мой бывший муж и его адвокаты, не был достигнут - Генеральная Прокуратура не приостановила исполнение решения Суда.

 

У Ярослава Маркова оставалась последняя надежда на Председателя Сухумского городского Суда Беллу Хасая, которой, так удачно, распределилось заявление Ярослава Маркова. Не проведя требуемые по закону действия, а именно: собеседование, предварительное слушание, не назначив дату рассмотрения заявления, принятого Судом, судья Белла Хасая вынесла определение, которого так упорно добивался Ярослав Марков и его адвокаты. Судья Белла Хасая, не вдаваясь в детали дела, приостановила исполнение решения Суда на неопределенное время, тем самым предрешила исход дела, находящегося в ее производстве. Одним росчерком пера, Белла Хасая лишила меня и моего маленького сына нормального будущего. «Благодаря» ей теперь неизвестно, когда я смогу увидеть и обнять своего маленького Сашу, к которому после заседания Верховного Суда меня не пускает семья Ярослава Маркова.

 

На протяжении всего периода, я максимально воздерживалась от резких, критических замечаний и комментариев в адрес госструктур Абхазии. Моя вера в законное разрешение дела была превыше всех невзгод, ведь я знала, что в результате у нас с Сашей будет возможность нормально жить. Все эти надежды и веру в правосудие отняла судья Белла Хасая. За что, почему, а главное ради чего?!

 

Я обращаюсь ко всем жителям Абхазии, к руководителям государственных структур, Генеральной Прокуратуре и Министерству юстиции с просьбой отреагировать на данное беззаконие со стороны судьи Беллы Хасая.

 

С мольбой о помощи и верой в справедливость, Алия Имельгузина, мама малолетнего Александра Маркова.

в

в

е

р

х